Отель Delta Florence - КОНГРЕСС ЦЕНТР — 4**** Бизнес Отель во Флоренции

EN English IT Italiano DE Deutsch ES Español FR Français PT Português RU Русский CH 中文 JP 日本語
 
  Hotel Delta Florence
Интернет Wi-Fi
Интернет Wi-Fi
Best Rates Guaranteed!
Специальные предложения - Нажмите здесь!
 
  Via Vittorio Emanuele, 3 - 50041 Calenzano (Флоренция), Италия - Тел. +39 055 8876302 - Факсx +39 055 8874606 | Email: info@deltaflorence.com  
Facebook Twitter Flickr Youtube
  Проверить наличие





ГЛАВНАЯ
НОМЕРА
УСЛУГИ
РАСПОЛОЖЕНИЕ
КОНГРЕСС ЦЕНТР
ФОТО ГАЛЕРЕЯ
FAQs
 

4**** Конгресс-Центр во Флоренции

Один из самых больших отелей в провинции, 4**** отель Delta Florence располагает всем необходимым для проведения мероприятий и особенных событий, наш персонал рад помочь в организации и предоставить сервис высочайшего уровня. Наши возможности по предоставлению услуг проведения встреч и конференций здесь, в бизнес районе Флоренции Калензано, представляют собой пространство, раделенное на семь помещений общей площадью 750 м² с максимальной вместимостью 500 человек.

 

ROOMS

mq

Dimensions

Teatro

Ferro di Cavallo

Scuola

Firenze

FIRENZE

300

20 X 15

280

-

100

Pisa

PISA

160

3 X 7,50
13 X 10,50

150

40

40

Lucca

LUCCA

70

12,40 X 5,70

50

20

30

Siena

SIENA

70

8,60 x 8,00

50

20

30

Arezzo

AREZZO

50

9,60 x 5,60

30

15

15

Pistoia

PISTOIA

50

9,60 x 5,60

30

15

15

Grosseto

GROSSETO

50

9,60 x 5,60

30

15

15

 
Pdf Click Here to download the Rooms map in .pdf

События, Размещение и Кейтринг

Какое значение не имело бы Ваше событие и какой большой не была бы Ваша группа, мы способны предложить Вам пакет услуг, подходящий именно для Вас, т.к. Мы располагаем номерным фондом, состоящим из 240 одноместных, двухместных и трехместных номеров, рестораном высочайшего уровня, рассчитанным на 600 посадочных мест и мы готовы организовать Ваше событие в соответствии с Вашим бюджетом.

Кофе и итальянские сладкие закуски входят в пакет услуг нашего Конгресс-Центра, в то время как буфет, ланч и приветственные напитки предоставляются по предварительной договоренности. Поздно вечером в Вашем распоряжении наш Американский бар, где можно отдохнуть в расслабляющей атмосфере или сделать паузу, решая важные вопросы. Будьте осторожнее с Граппой, если на утро у Вас важная встреча!

Оборудование и Услуги

4**** Конгресс-Центр отеля Delta Florence оборудован по последнему слову техники и предоставляет широкий спектр услуг, как по части презентации, так и по части коммуникации, включая прожекторы, экраны, DVD плееры и другую аудиовизуальную технику. Во всем отеле предоставляется бесплатный доступ в интернет, который подходит как для общения в реальном времени, так и для видео звонков. Наш высокопрофессиональный персонал доступен в любое время в течение проведения Вашего мероприятия и будет рад предоставить любую помощь, в том числе и со сторонними компаниями, переводом и транспортом.

Фото Галерею

Также Вы найдете здесь нашу Фото Галерею в высоком разрешении, для более подробной информации, касающейся общественных мест и номеров отеля.

Бизнес Услуги

 

• 7 Конференц-Комнат

• Пространство 750 м²

• Вместимость 500 Гостей

• Ресторан на 600 Посадочных Мест

• Полный Спектр Услуг по Размещению

• Полный Комплект Оборудования

• Услуги Внешних Компаний

 
       
 
 

Отель Delta Florence | Via Vittorio Emanuele, 3 - 50041 Calenzano (Флоренция), Италия
Тел. +39 055 8876302 - Факс +39 055 8874606 | P.IVA 00908850480 | Email: info@deltaflorence.com

Разработка и поддержка веб сайта: Fisheyes Ltd. | Политика Конфиденциальности

Hotel Delta Florence - Congress Centre - Calenzano 4 Star Hotel

EN English IT Italiano DE Deutsch ES Español FR Français PT Português RU Русский CH 中文 JP 日本語
 
  Hotel Delta Florence
Internet Wi-Fi
Best Rates Guaranteed!
Special Offers - Click Here!
 
  Via Vittorio Emanuele, 3 - 50041 Calenzano (Florence), Italy - Tel. +39 055 8876302 - Fax +39 055 8874606 | Email: info@deltaflorence.com  
Facebook Twitter Flickr Youtube
  CHECK AVAILABILITY





HOME
ROOMS
SERVICES
LOCATION
CONGRESS CENTRE
PHOTO GALLERY
FAQs
 

A 4 Star Congress Centre in Florence

One of the largest hotels in the province, the 4 star Hotel Delta Florence has space in great abundance as well as state of the art facilities and a dedicated team of staff ready to support the hosting of just about any special event or occasion. Our meeting and conference facilities here in the Florence business district of Calenzano Sesto Fiorentino are divided into seven distinct halls, with a maximum capacity of 500 and total floor space of 750m².

 

ROOMS

mq

Dimensions

Teatro

Ferro di Cavallo

Scuola

Firenze

FIRENZE

300

20 X 15

280

-

100

Pisa

PISA

160

3 X 7,50
13 X 10,50

150

40

40

Lucca

LUCCA

70

12,40 X 5,70

50

20

30

Siena

SIENA

70

8,60 x 8,00

50

20

30

Arezzo

AREZZO

50

9,60 x 5,60

30

15

15

Pistoia

PISTOIA

50

9,60 x 5,60

30

15

15

Grosseto

GROSSETO

50

9,60 x 5,60

30

15

15

 
Pdf Click Here to download the Rooms map in .pdf

Event, Accommodation & Catering Packages

Whatever the purpose of your event or the size of your group, we can tailor a package to suit your needs and since we have 240 single, double and triple guest rooms at our disposal, as well as a gourmet restaurant that seats up to 600, we can quite readily provide your event with a full accommodation and catering package to suit your budget.

Refreshments such as coffee and sweet Italian snacks come in with our congress centre product, as do the staff on hand to support your event, while buffets, lunches and welcome drinks can all be woven into your desired itinerary. In the evenings, our ambient American Bar offers a fine resting place to while the evening away, break the ice or celebrate brokering that all important deal. Be careful with the Grappa if you’ve a big presentation in the morning though!

Equipment & Services

The Hotel Delta Florence 4 star congress centre is equipped with all the latest technology required for large scale presentations and communications, including full PA system, projectors and screens, DVD players and other audio visual equipment. The entire property is covered by our Wi-Fi signal, which is free of charge and suitable for instant messaging and video calling. Our highly trained event management staff will be on hand throughout the planning of your event to provide support, including the recommendation and hiring of outsourced service providers such as interpreters and transport.

Photo Gallery

There’s also our Photo Gallery page for the more conventional viewer, with large high definition images of all our pubic and private areas.

Business Facilities

 

• 7 Conference Rooms

• 750m² Floor Space

• Capacity 500 Guests

• Restaurant Seating for 600

• Full Hospitality Packages

• Fully Equipped

• External Services Outsourced

 
       
 
 

Hotel Delta Florence | Via Vittorio Emanuele, 3 - 50041 Calenzano (Florence), Italy
Tel. +39 055 8876302 - Fax +39 055 8874606 | P.IVA 00908850480 | Email: info@deltaflorence.com

Site designed and maintaned by: Fisheyes Ltd. | Privacy Policy