Отель Delta Florence - Услуги — 4**** Бизнес Отель во Флоренции

EN English IT Italiano DE Deutsch ES Español FR Français PT Português RU Русский CH 中文 JP 日本語
 
  Hotel Delta Florence
Интернет Wi-Fi
Интернет Wi-Fi
Best Rates Guaranteed!
Специальные предложения - Нажмите здесь!
 
  Via Vittorio Emanuele, 3 - 50041 Calenzano (Флоренция), Италия - Тел. +39 055 8876302 - Факсx +39 055 8874606 | Email: info@deltaflorence.com  
Facebook Twitter Flickr Youtube
  Проверить наличие





ГЛАВНАЯ
НОМЕРА
УСЛУГИ
РАСПОЛОЖЕНИЕ
КОНГРЕСС ЦЕНТР
ФОТО ГАЛЕРЕЯ
FAQs
 

Услуги для Бизнеса и для Удовольствия

В отеле Delta созданы все условия, для того, чтобы он мог называться рекреационным, поэтому те кто желает роскошно отдохнуть, могут наслаждатся преимуществом полного 4**** сервиса по ценам, выгодно отличающимся от цен центра города. Идеально подходящий для встреч и конгрессов, отель Delta Florence создан для того, чтобы Вы себя чувствовали комфортно.

Свободное Время

В летнее время к Вашим услугам предоставляется наш огромный бассейн (ежедневно с 10 до 18). Отдохните под средиземноморским солнцем и попробуйте освежающие напитки в нашем баре. Очаровательный сувенирный магазинчик, находящийся на территории отеля, особенно подойдет тем, кто в последнюю минуту решил приобрести сувениры, которые можно купить только здесь, во Флоренции.

Бизнес Предложение

Зайдите на страницу Конгресс-Центр отеля Delta Florence для получения подробной информации, касающейся количества и типа переговорных комнат. Как отель в бизнес районе Флоренции Калензано, полностью оборудованный для проведения бизнес переговоров, мы можем сделать Вашу встречу действительно успешной, а также обеспечить комфорт и гостеприимство. Наша высокопрофессиональная служба ресепшена поможет Вам в работе со сторонними компаниями, а также предоставит всю необходимую туристическую информацию.

Еда и Напитки

Неважно по какой причине Вы приехали в этот удивительный город Флоренцию, по делам бизнеса, или на отдых, Ваша поездка не может быть превосходной, если Вы не попробовали Тосканскую кухню. Ресторан Поццо (Il Pozzo) в Вашем распоряжении для организации банкета или другого общественного мероприятия, мы специализируемся на традиционной Тосканской кухне, как например знаменитый Флорентийский стейк и другие традиционные итальянские блюда, которые делают итальянскую кухню самой знаменитой во всем мире. Наш Американский бар открыт также поздно ночью и предлагает коктейли, ликеры и превосходные итальянские вина.

Преимущества Отеля Delta Florence

 

• Большой Открытый Бассейн

• Современный Конгресс-Центр

• Бесплатный Доступ в Интернет во Всем Отеле

• Ресторан на 600 Посадочных Мест

• Американский Диско Бар

• Бесплатная Парковка

• Консьерж

• Сувенирный Магазин

 
       
 
 

Отель Delta Florence | Via Vittorio Emanuele, 3 - 50041 Calenzano (Флоренция), Италия
Тел. +39 055 8876302 - Факс +39 055 8874606 | P.IVA 00908850480 | Email: info@deltaflorence.com

Разработка и поддержка веб сайта: Fisheyes Ltd. | Политика Конфиденциальности

Hotel Delta Florence - Services - 4 Star Hotel in Florence Business District

EN English IT Italiano DE Deutsch ES Español FR Français PT Português RU Русский CH 中文 JP 日本語
 
  Hotel Delta Florence
Internet Wi-Fi
Best Rates Guaranteed!
Special Offers - Click Here!
 
  Via Vittorio Emanuele, 3 - 50041 Calenzano (Florence), Italy - Tel. +39 055 8876302 - Fax +39 055 8874606 | Email: info@deltaflorence.com  
Facebook Twitter Flickr Youtube
  CHECK AVAILABILITY





HOME
ROOMS
SERVICES
LOCATION
CONGRESS CENTRE
PHOTO GALLERY
FAQs
 

Facilities for Business or Pleasure

The Hotel Delta provides a fully recreational hotel experience so that those in search of a luxury holiday can enjoy the benefits of a fully facilitated 4 star complex without paying city centre prices. Ideal for meeting and convention, here at the Hotel Delta Florence we’re conscious that your choice of accommodation and event venue reflects upon you.

Down Time

During the summertime, every day from 10 am to 6 pm, relaxing by our giant outdoor pool under the warm Mediterranean sun  socialising with a few refreshments at the pool bar. A charming souvenir store on site particularly handy for those last minute presents that you can only find here in the historical city of Florence.

Business Deals

See the Hotel Delta Florence Congress Centre page for details  regarding the number and type of meeting rooms offered. As a fully facilitated hotel in Florence’s Calenzano business district, we can help make your event a real success  and help you squeeze in some fine hospitality too. Our efficient reception department can help outsource external services as well as help with the more touristic matters.

Food & Drink

Whether you’re visiting the magical city of Florence for business or pleasure, no trip to this unforgettable part of the world can be complete without experiencing some of the things that make this region and indeed this country what it is. Il Pozzo Restaurant is available for banquets and other social occasions, we specialise in traditional Tuscan food such as the famous T-bone Fiorentina steak, as well as all the other  classic Italian dishes that make Italian cuisine the most famous in the world. Our American-style bar is open late serving cocktails, liqueurs and good Italian wine.

Hotel Delta Florence Services at a Glance

 

• Large Outdoor Pool

• State of the Art Congress Centre

• Free Wi-Fi Throughout

• Restaurant Seating 600

• American Disco Bar

• Free Parking

• Free Wi-Fi Throughout Concierge

• Souvenir Shop

 
       
 
 

Hotel Delta Florence | Via Vittorio Emanuele, 3 - 50041 Calenzano (Florence), Italy
Tel. +39 055 8876302 - Fax +39 055 8874606 | P.IVA 00908850480 | Email: info@deltaflorence.com

Site designed and maintaned by: Fisheyes Ltd. | Privacy Policy